Для честного судейства боёв и спорных ситуаций игры на форуме вводится достаточно простая система дайсов, пользоваться ей очень легко, и с ней игра будет более интересной.


♦ Для увеличения скринов нажмите на них мышкой.


Применять дайсы можно:

♦ 1. В ситуациях, когда персонаж одного игрока предпринимает какие-то спорные действия по отношению к персонажу другого игрока против его воли, например, атакует или ставит ловушку. В этом случае использование дайсов обязательно.

♦ 2. В ситуациях, когда для более интересной или красочной игры участнику нужно решить какую-то спорную ситуацию, не относящуюся к персонажам других игроков, спонтанно. Например, боевые действия против НПЦ или ситуация, вроде, ранило-не ранило при несчастном случае.

Виды вариантов выбора:

Есть два вида вариантов выбора, используемых в дайсах: словесные и числовые. В основном, на нашей ролевой используются словесные варианты выбора, а числовые служат лишь дополнительными.


Словесные варианты выбора:

Удача – подразумевает под собой полный успех совершаемых действий одного персонажа по отношению к другому. Например, полное попадания удара по противнику, соответственно, с полным уроном для него.

Неудача – подразумевает под собой полный провал действий одного персонажа по отношению к другому. Например, персонаж промахнулся при ударе, или противник успешно блокировал атаку.

Частичная удача – подразумевает под сбой на половину успешный исход ситуации. Например, персонаж ударил, но противник получил только половину того урона, которого предполагалось. Либо при двойных, тройных действиях, например, обездвижить, а потом ударить, получилось только что-то одно, или обездвиживание, или удар.

Критическая неудача – подразумевает под собой ситуацию, когда при выполнении каких-то действий персонаж нанёс урон себе. Например, хотел кинуть сюрикен в противника, но порезался сам, или сюрикен отскочил и порезал его.

Частичная критическая неудача – подразумевает под собой ситуацию, когда действия персонажа наносят вред и ему, и другому персонажу. Например, атака ранила их обоих в равной степени.


Числовые варианты выбора:

Числовые варианты выбора – это любые цифры от одного и до бесконечности, величина которых определяется в зависимости от сюжета игры.


Использование дайсов в игре:

Для того, чтобы применить дайсы в игре участник сперва пишет пост с действиями своего персонажа по отношению к персонажу соигрока. Так как результат этих действий ещё не определён, то игрок в посте описывает их незавершёнными. Например, попытался ударить противника. После этого участник отправляет свой пост.

Сразу же после поста игрок вводит в форму ответа варианты выбора для дайсов. Проще говоря, копирует приведённые ниже варианты в форму ответа.

Код:
Удача, Неудача, Частичная удача, Критическая неудача, Частичная критическая неудача

После того, как варианты были введены, участник выделяет все варианты ответа мышкой и нажимает на кнопочку с синим кубиком – четвёртая кнопка справа над формой ответа.

http://s020.radikal.ru/i710/1612/b6/086d10cc5ceft.jpg

После нажатия на кнопку пост отправлять не надо, дайсы обработают варианты ответа, и сообщение отправиться автоматически, нужно лишь немного подождать, пока появится результат над формой ответа, а затем обновить страницу. Там будет сообщение с результатом броска дайсов.

После того, как игрок написал пост и бросил дайсы, пост пишет второй игрок. Именно он описывает, строго учитывая результат броска дайсов, как именно на него повлияли действия персонажа первого игрока.

Несмотря на то, что результат, скажем, атаки описывает тот, кого атаковали, в игре запрещено читерство и игнорирование результата броска дайсов.

Если дайсы выдали полный успех персонажа первого игрока, то второй игрок должен описать, что его персонаж потерпел полный урон от, скажем, атаки. А уже потом описывать какие-то действия своего персонажа по отношению к персонажу первого игрока и тоже бросать дайсы.

В случае частичной удачи второй игрок сам волен решать, какие действия персонажа первого игрока удались, а какие нет.

В случае критической неудачи и частичной критической неудачи второй игрок описывает лишь то, что действия персонажа первого игрока не навредили его персонажу или навредили частично, урон для своего персонажа первый игрок описывает в следующем посте сам.

Посты игроков пишутся в последовательности: Пост игрока 1, Дайсы игрока 1, Пост игрока 2, Дайсы игрока 2. И так чередуются. При большем количестве игроков в теме в очерёдность добавляются посты третьего, четвёртого и следующего игрока.

Цифровые же варианты выбора дайсов используются для уточнения результата текстовых вариантов выбора дайсов, если, конечно, это нужно. И сообщение с новым броском дайсов отправляется сразу под предыдущим.

Цифровые варианты дайсов также могут использоваться отдельно от текстовых вариантов выбора дайсов, если в каком-то конкретном случае они не нужны.   

Для использования цифровых вариантов выбора дайсов в форму ответа вводится первая и последняя цифра из всех вариантов. Например, вам нужно узнать, сколько из 5 сюрикенов попало в противника. Значит в форму ответа пишутся цифры 1-5.

Для уточнения текстовых вариантов выбора с неполным успехом, заведомо вводится цифра меньшая, чем изначальное количество, скажем, сюрикенов. Меньшее на половину или приблизительно на половину. Например, персонаж бросил пять сюрикенов, но выпала частичная удача. Значит в форму ответа вводится 1-3.


♦ Будьте внимательны, сообщение с дайсами нельзя удалить или исправить игроку.

♦ В сообщениях с дайсами не работает функция смены ника, аватара, подписи, статуса.

♦  Протестировать дайсы можно в теме Тест дайсов.